Полное описание
>
Перекалина, Н. С. Продуктовые и процессные инновации в маркетинге / Н. С. Перекалина, С. П. Казаков, И. В. Рожков. - М. : РИОР : Инфра-М, 2013. - 249 с. : ил. - (Наука и практика). - Библиогр.: с. 220-224 (67 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-369-01212-3 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
12.41.45 | 001.895 | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Инновации
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Казаков, С.П.
Рожков, И.В.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : КДИ (1), ХРЦ (1)
Свободны: КДИ (1), ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽