Полное описание
>
Соломон, М. Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца / М. Соломон ; пер. с англ. Т. Новиковой. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 247 с. - Пер. изд.: High-tech, high-touch customer service: inspire timeless loyalty in the demanding new world of social commerce / M. Solomon. - S.l., 2012. - 3000 экз. - ISBN 978-5-91657-700-6 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01 | 658.8 |
Рубрики:
Торговые предприятия -- Организация сбыта
Доп. точки доступа:
Solomon, M.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ФО19
Заказ фрагмента документа ₽