• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д9-13/97568
    Соломон, М. Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца / М. Соломон ; пер. с англ. Т. Новиковой. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 247 с. - Пер. изд.: High-tech, high-touch customer service: inspire timeless loyalty in the demanding new world of social commerce / M. Solomon. - S.l., 2012. - 3000 экз. - ISBN 978-5-91657-700-6 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01658.8

    Рубрики:
    Торговые предприятия -- Организация сбыта

    Доп. точки доступа:
    Solomon, M.
    Экз-ры полностью Д9-13/97568
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ФО19



    Заказ фрагмента документа ₽