Полное описание
>
Чадаев, А. Ю. Маркетинг образовательных услуг высшего учебного заведения на основе информационной модели / А. Ю. Чадаев, Л. А. Васин. - М. : Финансы и кредит, 2013. - 159 с. - Библиогр.: с. 145-158 (111 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-8024-0098-2 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
14.35 | 338.46:378 |
Рубрики:
Рынок образовательных услуг
Аннотация: Сформулировано понятие и определена структура информационной модели высшего учебного заведения. Формирование комплексной современной маркетинговой информационной модели высшего учебного заведения позволит применить ее для решения целого ряда задач на рынке образовательных услуг и успешно конкурировать с другими вузами. ее использование позволит также упорядочить работу образовательного учреждения в сфере привлечения абитуриентов, будет способствовать интеграции маркетинговых информационных систем, применение которых позволит оптимизировать рыночную стратегию учебного заведения. Разработаны рекомендации по формированию организационной структуры маркетинга и применению информационных моделей высших учебных заведений в качестве элементов маркетинг-микса. Установлено, что наибольшую эффективность информационные модели могут обеспечить в коммуникативном миксе.
Доп. точки доступа:
Васин, Л.А.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽