Полное описание
>
005.3/О-489
Ойнер, О. К. Управление результативностью маркетинга : учеб. для магистров / О. К. Ойнер. - М. : Юрайт, 2013. - 343 с. : ил. - (Магистр). - Библиогр. в конце разд. - 1000 экз. - ISBN 978-5-9916-2565-4 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Нац. исслед. ун-т "Высш. шк. экономики".
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 005.332.8 | |
339.138 |
Рубрики:
Результативность управления
Маркетинг
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ХРЦ (1), ФО19 (1), ФО20 (1)
Свободны: ХРЦ (1), ФО19 (1), ФО20 (1)
Заказ фрагмента документа ₽