Полное описание
>
Маркетинговый анализ : учеб. пособие / Б. И. Герасимов [и др.]. - Тамбов : Изд-во ФГБОУ ВПО "ТГТУ", 2012. - 87 с. : ил. - Библиогр.: с. 85-86 (20 назв.). - 50 экз. - ISBN 978-5-8265-1143-5 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Тамбов. гос. техн. ун-т
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Герасимов, Б.И.
Коновалова, Т.М.
Саталкина, Н.И.
Терехова, Г.И.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХРЦ (2)
Свободны: ХРЦ (2)
Заказ фрагмента документа ₽