• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д9-12/92911
    Очковская, М. С. Маркетинг : новые тенденции и перспективы: учеб. пособие / М. С. Очковская, М. А. Рыбалко. - М. : МАКС Пресс, 2012. - 194 с. : ил. - Библиогр.: с. 191-194 (77назв.). - 300 экз. - ISBN 978-5-317-04285-1 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: МГУ им. М.В. Ломоносова, Экон. фак.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Рыбалко, М.А.
    Экз-ры полностью Д9-12/92911
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽