• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д9-12/92880
    Налбатов, И. И. Основы маркетинга : учебник / И. И. Налбатов, Ф. И. Литвинов. - М. : ННОУ "Ин-т рыноч. экономики, соц. политики и права", 2012. - 452 с. - Библиогр.: с. 449-452 (40 назв.). - 2000 экз. - ISBN 978-5-90-2691-07-5 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Литвинов, Ф.И.
    Экз-ры полностью Д9-12/92880
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽