• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д9-12/91431
    Воронов, В. В. Маркетинг: теория и практика продвижения продукции : учеб. пособие / В. В. Воронов, А. И. Ковальчук. - Тюмень : Тюм. гос. ун-т, 2012. - 127 с. - Библиогр.: с. 125-127. - 130 экз. - ISBN 978-5-400-00642-5 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Ковальчук, А.И.
    Экз-ры полностью Д9-12/91431
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽