• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д9-12/87815
    Дзюба, С. Ф. Маркетинг как концепция управления предприятием : учеб. пособие / С. Ф. Дзюба, А. Н. Анищенко, Ю. В. Иванов. - Дубна : [б. и.], 2012. - 74 с. : ил. - Библиогр.: с. 71-73 (38 назв.). - 110 экз. - ISBN 978-5-89847-359-4 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Междунар. ун-т природы, о-ва и человека "Дубна", Фак. экономики и упр., Каф. менеджмента.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138
    06.81.12005.5

    Рубрики:
    Маркетинг
    Руководство и управление промышленным производством

    Доп. точки доступа:
    Анищенко, А.Н.
    Иванов, Ю.В.
    Экз-ры полностью Д9-12/87815
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽