• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д9-12/85515
    Маркетинг: теория и практика : учеб. пособие для бакалавров / Е. А. Боргард [и др.] ; под общ. ред. С. В. Карповой ; Финансовый ун-т при Правительстве Российской Федерации (Москва). - М. : Юрайт, 2012. - 408 с. : ил. - (Бакалавр. Базовый курс). - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр. в конце глав. - 1500 экз. - ISBN 978-5-9916-1798-7 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации, Рос. ассоц. маркетинга.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Боргард, Е.А.
    Карпова, С.В.
    Крайнева, Р.К.
    Козлова, Н.П.
    Пипко, Е.Г.
    Финансовый ун-т при Правительстве Российской Федерации (Москва)
    Экз-ры полностью Д9-12/85515
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽