Полное описание
>
Маркетинг: теория и практика : учеб. пособие для бакалавров / Е. А. Боргард [и др.] ; под общ. ред. С. В. Карповой ; Финансовый ун-т при Правительстве Российской Федерации (Москва). - М. : Юрайт, 2012. - 408 с. : ил. - (Бакалавр. Базовый курс). - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр. в конце глав. - 1500 экз. - ISBN 978-5-9916-1798-7 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации, Рос. ассоц. маркетинга.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Боргард, Е.А.
Карпова, С.В.
Крайнева, Р.К.
Козлова, Н.П.
Пипко, Е.Г.
Финансовый ун-т при Правительстве Российской Федерации (Москва)
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽