• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д9-12/84061
    005.51/Б 880
    Броган, К. Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса : пер. с англ. / К. Броган, Д. Смит. - М. и др. : Питер, 2012 (Тверь). - 304 с. - Пер. изд.: Trust agents: using the web to build influence, improve reputation, and earn trust / C. Brogan, J. Smith. - S.l., 2010. - 2000 экз. - ISBN 978-5-459-01092-3 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    50.49005.511:004.738.5

    Рубрики:
    Интернет-бизнес

    Доп. точки доступа:
    Смит, Д.
    Brogan, C.
    Smith, J.
    Экз-ры полностью Д9-12/84061
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ФО20 (1)
    Свободны: ФО20 (1)



    Заказ фрагмента документа ₽