Полное описание
>
005.51/Б 880
Броган, К. Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса : пер. с англ. / К. Броган, Д. Смит. - М. и др. : Питер, 2012 (Тверь). - 304 с. - Пер. изд.: Trust agents: using the web to build influence, improve reputation, and earn trust / C. Brogan, J. Smith. - S.l., 2010. - 2000 экз. - ISBN 978-5-459-01092-3 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
50.49 | 005.511:004.738.5 |
Рубрики:
Интернет-бизнес
Доп. точки доступа:
Смит, Д.
Brogan, C.
Smith, J.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ФО20 (1)
Свободны: ФО20 (1)
Заказ фрагмента документа ₽