• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д9-12/83420
    659/М 893
    Мудров, А. Н. Основы рекламы : учебник / А. Н. Мудров. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр : Инфра-М, 2012 (Тверь). - 415 с. : ил. - Библиогр.: с. 407-413. Алф. указ.: с. 399-406. - 1000 экз. - ISBN 978-5-9776-0212-9. - ISBN 978-5-16-005207-6 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.1

    Рубрики:
    Реклама
    Экз-ры полностью Д9-12/83420
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ФО19 (1)
    Свободны: ФО19 (1)



    Заказ фрагмента документа ₽