• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д9-11/93280
    339.1/Э 470
    Эллах, Х. Х. Основы маркетинга : учеб. пособие / Х. Х. Эллах. - Нижневартовск : [б. и.], 2011. - 785 с. : портр. - Библиогр.: с. 784-785 (19 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-87591-183-5 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Ин-т междунар. права и экономики им. А. С. Грибоедова.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг
    Экз-ры полностью Д9-11/93280
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ФО25 (1)
    Свободны: ФО25 (1)



    Заказ фрагмента документа ₽