• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д9-11/92889
    Налбатов, И. И. Управленческие аспекты маркетинга в предпринимательской деятельности / И. И. Налбатов. - М. : ННОУ "Ин-т рыноч. экономики, соц. политики и права", 2011. - 207 с. - Библиогр.: с. 205-207 (22 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-902691-09-9 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: ННОУ "Ин-т рыноч. экономики, соц. политики и права"
    ГРНТИ УДК
    06.56.21334.72
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг
    Предпринимательство
    Экз-ры полностью Д9-11/92889
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
    Свободны: КДИ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽