• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д9-11/84937
    Зотов, В. В. Стратегический бренд-менеджмент : учеб. пособие / В. В. Зотов. - М. : [б. и.], 2011. - 47 с. - 70 экз. - ISBN 978-5-374-00444-1 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Междунар. консорциум "Электрон. ун-т", Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики, Евраз. открытый ин-т
    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.126

    Рубрики:
    Брендинг
    Экз-ры полностью Д9-11/84937
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽