• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д9-11/84741
    Яненко, М. Б. Инновационные маркетинговые стратегии в условиях формирования информационного общества / М. Б. Яненко, М. Е. Яненко. - СПб. : ТЭИ, 2011. - 80 с. - Библиогр.: с. 77-79. - ISBN 978-5-91004-036-4 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: С.-Петерб. торгово-экон. ин-т
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Яненко, М.Е.
    Экз-ры полностью Д9-11/84741
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽