Полное описание
>
Божук, С. Г. Бренд-менеджмент : учеб. пособие / С. Г. Божук, Е. Н. Колотвина, Т. Р. Тэор. - СПб. : [б. и.], 2011. - 81 с. - Библиогр.: с. 80-81. - 150 экз. - ISBN 978-5-9978-0149-6 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: С.-Петерб. гос. инженер.-экон. ун-т
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 659.126 |
Рубрики:
Брендинг
Доп. точки доступа:
Колотвина, Е.Н.
Тэор, Т.Р.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽