Полное описание
>
Инженерный маркетинг как новая парадигма в эволюции маркетинга и инструмент инновационного развития организации / Т. П. Любанова [и др.] ; Донской гос. технический ун-т (Ростов-на-Дону). - Ростов н/Д : ДГТУ, 2011 (Ростов-на-Дону). - 163 с. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 151-158 (121 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-7890-0640-5 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Донской гос. техн. ун-т
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Любанова, Т.П.
Зозуля, Д.М.
Мясоедова, Л.В.
Щерба, Л.М.
Шумская, Н.Н.
Донской гос. технический ун-т (Ростов-на-Дону)
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказ фрагмента документа ₽