• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д9-11/82971
    Инженерный маркетинг как новая парадигма в эволюции маркетинга и инструмент инновационного развития организации / Т. П. Любанова [и др.] ; Донской гос. технический ун-т (Ростов-на-Дону). - Ростов н/Д : ДГТУ, 2011 (Ростов-на-Дону). - 163 с. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 151-158 (121 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-7890-0640-5 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Донской гос. техн. ун-т
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Любанова, Т.П.
    Зозуля, Д.М.
    Мясоедова, Л.В.
    Щерба, Л.М.
    Шумская, Н.Н.
    Донской гос. технический ун-т (Ростов-на-Дону)
    Экз-ры полностью Д9-11/82971
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽