Полное описание
>
Парамонова, Т. Н. Прямой маркетинг : учеб. пособие / Т. Н. Парамонова, Е. Н. Шерементьева, Н. С. Федькина. - Самара : [б. и.], 2011. - 192 с. - Библиогр.: с. 188-192 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-903878-15-4 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
В В надзаг.: Самар. ин-т (фил.) "Рос. гос. торгово-экон. ун-т"
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Шерементьева, Е.Н.
Федькина, Н.С.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХРЦ (2)
Свободны: ХРЦ (2)
Заказ фрагмента документа ₽