Полное описание
>
005/Д 197
Данько, Т. П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость : учебник / Т. П. Данько, М. П. Голубев. - М. : ИНФРА-М, 2011 (Курган). - 416 с. : ил. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 411-415 (82 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-16-003863-6 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.81 | 005.5 | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Руководство и управление промышленным производством
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Голубев, М.П.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
Свободны: ХРЦ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ФО20
Заказ фрагмента документа ₽