• ВХОД
  •  

    Полное описание

    (Свободных экземпляров нет)
    Д9-11/75915
    339/Г 930
    Губарец, М. А. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или Как продвинуть любой товар : учеб.-практ. пособие / М. А. Губарец, Е. И. Мазилкина. - М. : Дашков и К°, 2011 (Люберцы). - 223 с. : ил. - (Стратегия успешного бизнеса). - Библиогр.: с. 222-223 (30 назв.). - 1500 экз. - ISBN 978-5-394-01341-6 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Мазилкина, Е.И.
    Экз-ры полностью Д9-11/75915
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ФО26 (1)
    Свободных экз. нет
    Экз.Э11-14002 (ФО26) занят;