Полное описание
>
(Свободных экземпляров нет)
339/Г 930
Губарец, М. А. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или Как продвинуть любой товар : учеб.-практ. пособие / М. А. Губарец, Е. И. Мазилкина. - М. : Дашков и К°, 2011 (Люберцы). - 223 с. : ил. - (Стратегия успешного бизнеса). - Библиогр.: с. 222-223 (30 назв.). - 1500 экз. - ISBN 978-5-394-01341-6 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Мазилкина, Е.И.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ФО26 (1)
Свободных экз. нет
Экз.Э11-14002 (ФО26) занят;