• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д9-11/72680
    Пичурин, И. И. Основы маркетинга. Теория и практика : учеб. пособие / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - М. : ЮНИТИ, 2011 (Ульяновск). - 382 с. - Библиогр.: с. 380-382. - 5000 экз. - ISBN 978-5-238-02090-7 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Обухов, О.В.
    Эриашвили, Н.Д.
    Экз-ры полностью Д9-11/72680
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
    Свободны: ХР (1)



    Заказ фрагмента документа ₽