• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д9-10/94237
    Налбатов, И. И. Маркетинговое обеспечение бизнес-деятельности. Основы и сущность / И. И. Налбатов. - М. : ННОУ "Ин-т рыноч. экономики, соц. политики и права", 2010. - 271 с. - Библиогр.: с. 264-270 (61 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-902691-06-8 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: ННОУ "Ин-т рыноч. экономики, соц. политики и права"
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг
    Экз-ры полностью Д9-10/94237
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽