• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д9-10/77629
    Рольбина, Е. С. Маркетинговые исследования, сегментация, позиционирование : учеб. пособие / Е. С. Рольбина. - Казань : КГФЭИ, 2010 (Казань). - 210 с. : ил. - Библиогр.: с. 196-199 (51 назв.). - 600 экз. - ISBN 978-5-904950-10-1 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Казан. гос. финансово-экон. ин-т
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг
    Экз-ры полностью Д9-10/77629
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽