• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д9-10/75586
    Буреш, О. В. Интеграция маркетинговых информационных ресурсов предприятия в условиях информационной глобализации / О. В. Буреш, О. М. Калиева. - Оренбург : ОГУ, 2010 (Оренбург). - 143 с. : ил. - Библиогр.: с. 132-140 (115 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-7410-1060-0 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Оренбург. гос. ун-т
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138:004

    Рубрики:
    Маркетинг -- Информационное обеспечение

    Аннотация: Обобщены результаты исследований отечественными и зарубежными экономистами процессов сбора, обработки и использования маркетинговой информации при принятии управленческих решений, предложен системно-кибернетический подход к разработке методологии к формированию интегрированного маркетингового информационного ресурса (ИМИР) и создания концепции "клиент-ориентированных" интегрированных информационных систем маркетинга предприятия.
    Доп. точки доступа:
    Калиева, О.М.
    Экз-ры полностью Д9-10/75586
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХРЦ (1)
    Свободны: ХРЦ (1)



    Заказ фрагмента документа ₽