• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д9-09/67924
    Пискунова, Н. Н. Методы исследований в менеджменте и маркетинге : учеб. пособие / Н. Н. Пискунова. - М. : [б. и.], 2009. - 107 с. : ил. - Библиогр.: с. 81. - 250 экз. - ISBN 978-5-7256-0565-5 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Московский государственный институт электронной техники (ТУ)
    ГРНТИ УДК
    82.15005.5
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Руководство и управление промышленным производством
    Маркетинг
    Экз-ры полностью Д9-09/67924
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
    Свободны: ХР (1)



    Заказ фрагмента документа ₽