Полное описание
>
Тульчинский, Г. Л. Маркетинг в сфере культуры : учеб. пособие / Г. Л. Тульчинский, Е. Л. Шекова. - М. и др. : Лань, 2009 (Архангельск). - 495 с. : ил. - (Учебники для вузов. Специальная литература). - Библиогр.: с. 423-428. - 1500 экз. - ISBN 978-5-8114-0955-6 () : Б. ц. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: С.-Петерб. фил. гос. ун-та, Высш. шк. экономики
ГРНТИ | УДК | |
06.81.55 | 338.467.6 |
Рубрики:
Культура -- Маркетинг
Доп. точки доступа:
Шекова, Е. Л.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Заказ фрагмента документа ₽