Полное описание
>
Анисимов, Ю. П. Основы инновационного маркетинга : учеб. пособие / Ю. П. Анисимов, И. В. Усачева, Н. В. Слинькова. - Воронеж : [б. и.], 2009. - 199 с. - Библиогр.: с. 198-199. - 200 экз. - ISBN 978-5-901932-72-8 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Ин-т менеджмента, маркетинга и финансов
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Усачева, И.В.
Слинькова, Н.В.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Заказ фрагмента документа ₽