• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д9-09/64390
    Анисимов, Ю. П. Основы инновационного маркетинга : учеб. пособие / Ю. П. Анисимов, И. В. Усачева, Н. В. Слинькова. - Воронеж : [б. и.], 2009. - 199 с. - Библиогр.: с. 198-199. - 200 экз. - ISBN 978-5-901932-72-8 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Ин-т менеджмента, маркетинга и финансов
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Усачева, И.В.
    Слинькова, Н.В.
    Экз-ры полностью Д9-09/64390
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
    Свободны: ХР (1)



    Заказ фрагмента документа ₽