• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д9-09/62991
    Быстрова, О. Ю. Управление процессом принятия потребителем решения о покупке средствами маркетинга / О. Ю. Быстрова, Н. В. Мамон, В. В. Бобрушева. - Кострома : [б. и.], 2009 (Кострома). - 116 с. - Библиогр.: с. 107-112. - 350 экз. - ISBN 978-5-8285-0462-6 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Костром. гос. технол. ун-т
    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Мамон, Н.В.
    Бобрушева, В.В.
    Экз-ры полностью Д9-09/62991
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
    Свободны: ХР (1)



    Заказ фрагмента документа ₽