Полное описание
>
Быстрова, О. Ю. Управление процессом принятия потребителем решения о покупке средствами маркетинга / О. Ю. Быстрова, Н. В. Мамон, В. В. Бобрушева. - Кострома : [б. и.], 2009 (Кострома). - 116 с. - Библиогр.: с. 107-112. - 350 экз. - ISBN 978-5-8285-0462-6 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Костром. гос. технол. ун-т
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Мамон, Н.В.
Бобрушева, В.В.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Заказ фрагмента документа ₽