Полное описание
>
Маркетинг : учебник / В. В. Герасименко [и др.] ; под ред. В. В. Герасименко ; Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, Экономический факультет. - Изд. 2-е изд., доп. и перераб. - М. : ИНФРА-М, 2009 (Можайск). - 416 с. : ил. - (Учебники экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова). - Авт. указ. на 4 с. - Библиогр.: с. 413-415. - 600 экз. - ISBN 978-5-16-002052-5 () : Б. ц. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: МГУ им. М. В. Ломоносова, Экон. фак.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Герасименко, В.В.
Слепенкова, Е.М.
Черников, А.В.
Ульянова, М.Е.
Никитин, А.В.
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова. Экономический факультет
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Заказ фрагмента документа ₽