• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д9-08/82293
    Сироткина, Н. В. Формирование программы управления ассортиментом промышленного предприятия на основе маркетинговых исследований / Н. В. Сироткина, Л. А. Шишкина. - Воронеж : Науч. кн., 2008. - 143 с. - Библиогр.: с. 126-128. - 1000 экз. - ISBN 978-5-98222-451-4 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Воронеж. ин-т инновацион. систем
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Шишкина, Л.А.
    Экз-ры полностью Д9-08/82293
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
    Свободны: ХР (1)



    Заказ фрагмента документа ₽