• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д9-08/59205
    Маркетинг взаимоотношений организаций на рынке культурно-досуговых услуг / Т. Г. Бутова [и др.]. - М. : Издат. центр ЕАОИ, 2008 (М.). - 150 с. - Библиогр.: с. 140-150. - 50 экз. - ISBN 978-5-374-00233-1 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики
    ГРНТИ УДК
    13.21338.467.6

    Рубрики:
    Рынок культурно-досуговых услуг

    Доп. точки доступа:
    Бутова, Т.Г.
    Данченок, Л.А.
    Жираткова, А.Н.
    Маркова, М.В.
    Экз-ры полностью Д9-08/59205
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
    Свободны: ХР (1)



    Заказ фрагмента документа ₽