Полное описание
>
Маркетинг взаимоотношений организаций на рынке культурно-досуговых услуг / Т. Г. Бутова [и др.]. - М. : Издат. центр ЕАОИ, 2008 (М.). - 150 с. - Библиогр.: с. 140-150. - 50 экз. - ISBN 978-5-374-00233-1 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики
ГРНТИ | УДК | |
13.21 | 338.467.6 |
Рубрики:
Рынок культурно-досуговых услуг
Доп. точки доступа:
Бутова, Т.Г.
Данченок, Л.А.
Жираткова, А.Н.
Маркова, М.В.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Заказ фрагмента документа ₽