Полное описание
>
339/Т 454
Титова, В. А. Основы маркетинга : учебник / В. А. Титова, М. Е. Цой, О. Л. Лямзин. - Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2008 (Новосибирск). - 379 с. : ил. - (Учебники НГТУ). - 3000 экз. - ISBN 978-5-7782-0972-5 () : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Цой, М.Е.
Лямзин, О.Л.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (1), ФО19 (1)
Свободны: ХР (1), ФО19 (1)
Заказ фрагмента документа ₽