• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д9-08/53320
    339/Т 454
    Титова, В. А. Основы маркетинга : учебник / В. А. Титова, М. Е. Цой, О. Л. Лямзин. - Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2008 (Новосибирск). - 379 с. : ил. - (Учебники НГТУ). - 3000 экз. - ISBN 978-5-7782-0972-5 () : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Цой, М.Е.
    Лямзин, О.Л.
    Экз-ры полностью Д9-08/53320
    Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (1), ФО19 (1)
    Свободны: ХР (1), ФО19 (1)



    Заказ фрагмента документа ₽