Полное описание
>
Конягина, М. Н. Методы корпоративного маркетинга в банковском деле / М. Н. Конягина. - СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2008 (СПб.). - 263 с. : ил. - Библиогр.: с. 254-263 (181 назв.). - 200 экз. - ISBN 978-5-7310-2338-2 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов", Каф. банк. дела.
ГРНТИ | УДК | |
06.73.55 | 339.13:336.71 |
Рубрики:
Банковский маркетинг
Кл.слова (ненормированные): банковский маркетинг>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказ фрагмента документа ₽