Полное описание
>
Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах : учебник / Л. А. Данченок [и др.]; под ред. Л. А. Данченок. - 3-е изд. - М. : Маркет ДС, 2008 (Можайск (Моск.обл.)). - 754 с. : ил. - (Университетская серия). - Авт. указ. на обороте тит. л. - 5000 экз. - ISBN 978-5-7958-0200-8 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Доп. точки доступа:
Данченок, Л.А.
Дейнекин, Т.В.
Зотов, В.В.
Кучугин, Н.Л.
Шмелев, Н.А.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)
Заказ фрагмента документа ₽