• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д9-08/49367
    Табачный, Е. М. Маркетинговое планирование и управление в инновационном проекте : учеб. пособие для студентов по курсу "Экономика и упр. инновац. деятельностью", а также для слушателей курсов проф. переподготовки / Е. М. Табачный, Д. А. Фрей; под ред. Н. Д. Рогалева. - М. : Изд. дом МЭИ, 2008 (Красноармейск). - 159 с. - Библиогр.: с. 157- (6 назв.). - 300 экз. - ISBN 978-5-383-00174-5 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Моск. энерг. ин-т (техн. ун-т)
    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138
    12.41.45001.895

    Рубрики:
    Маркетинг
    Внедрение передовой технологии и техники в промышленности

    Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- внедрение -- передовая технология -- передовая техника -- промышленность
    Доп. точки доступа:
    Фрей, Д. А.
    Экз-ры полностью Д9-08/49367
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
    Свободны: ХР (1)



    Заказ фрагмента документа ₽