Полное описание
>
Букова, А. А. Маркетинговый подход к ценообразованию / А. А. Букова, А. Н. Самолдин. - М. : Изд-во Моск. гос. ун-та леса, 2008 (Мытищи (Моск. обл.)). - 161 с. - Библиогр.: с. 143-154. - 500 экз. - ISBN 5-8135-0430-3 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Моск. гос. ун-т леса
ГРНТИ | УДК | |
06.58.51 | 338.5 |
Рубрики:
Ценообразование
Кл.слова (ненормированные): ценообразование
Доп. точки доступа:
Самолдин, А.Н.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Заказ фрагмента документа ₽