Полное описание
>
Маркетинг : учеб. пособие / В. А. Зайцев [и др.]; под ред. В. А. Зайцева ; Московский гос. индустриальный ун-т. - 3-е изд., стереотип. - М. : МГИУ, 2008 (М.). - 183 с. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр. в конце глав. Предм. указ.: с. 177-183. - 1000 экз. - ISBN 978-5-2760-1520-0 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Моск. гос. индустр. ун-т, Ин-т дистанц. образования
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Доп. точки доступа:
Зайцев, В.А.
Трусова, О.В.
Ищенко, М.М.
Яковлев, С.А.
Зиненко, В.Г.
Московский гос. индустриальный ун-т
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Заказ фрагмента документа ₽