Полное описание
>
Хмельков, А. Б. Маркетинговое ценообразование: теория, политика и практика : учеб. пособие / А. Б. Хмельков, О. Г. Попова. - Саратов : Поволж. акад. гос. службы им. П. А. Столыпина, 2008 (Тамбов). - 131 с. - Библиогр.: с. 127. - 500 экз. - ISBN 978-5-903435-04-3 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.58.51 | 338.5 |
Рубрики:
Ценообразование
Кл.слова (ненормированные): ценообразование
Доп. точки доступа:
Попова, О.Г.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Заказ фрагмента документа ₽