Полное описание
>
Хартли, Р. Ф. Ошибки и успехи маркетинга : пер. с англ. / Р. Ф. Хартли; пер. с 10-го англ. изд. Т. А. Ильина и др. - М. : Поколение, 2008 (Ульяновск). - 507 с. - Пер. изд.: Marketing mistakes and successes / R. F. Hartley. - 10th edition. - S.l., 2006. - 3000 экз. - ISBN 978-5-9763-0065-1 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Hartley, R. F.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : КДИ (1)
Свободны: КДИ (1)
Заказ фрагмента документа ₽