Полное описание
>
Маслова, Т. Д. Маркетинг : учебник / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - 3-е изд., доп. и перераб. - М. и др. : Питер, 2008 (СПб.). - 380 с. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 377-380 (49 назв.). - 5000 экз. - ISBN 978-5-469-00172-0 () : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Доп. точки доступа:
Божук, С.Г.
Ковалик, Л. Н.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ФО20
Заказ фрагмента документа ₽