• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д9-08/40381
    Мудров, А. Н. Основы рекламы : учебник / А. Н. Мудров. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр, 2008 (Тверь). - 397 с. : ил. - Библиогр.: с. 390-395. Алф. указ.: с. 383-389. - 3000 экз. - ISBN 978-5-9776-0038-5 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14659.1

    Рубрики:
    Реклама

    Кл.слова (ненормированные): рекламаЭкз-ры полностью Д9-08/40381
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
    Свободны: ХР (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ХР



    Заказ фрагмента документа ₽