Полное описание
>
Артамонов, Д. А. Базовый курс маркетинга : учеб. пособие для студентов учеб. заведений экон. профиля, преподавателей маркетинга и практ. работников / Д. А. Артамонов. - Омск : Васильев В. В., 2007. - 237 с. : ил. - Библиогр.: с. 227-237 (277 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-91280-054-2 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Рос. гос. торгово-экон. ун-т, Ом. ин-т (фил.).
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): маркетинг>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Заказ фрагмента документа ₽