Полное описание
>
Дашков, Л. П. Рекламная деятельность на рынке книжной продукции: теория и практика / . П. Дашков, А. Ю. Скляревский. - М. : Маркетинг, 2007 (Люберцы (Моск. обл.)). - 171 с. - Библиогр.: с. 157-164 (120 назв.). - 1000 экз. - ISBN 978-5-7856-0559-6 () : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
19.51.65 | 655.55 |
Рубрики:
Книжная реклама
Кл.слова (ненормированные): книжная реклама
Доп. точки доступа:
Скляревский, А. Ю.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Заказ фрагмента документа ₽