• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д9-07/37029
    339.1/Ц 233
    Цахаев, Р. К. Основы маркетинга : учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. - 2-е изд., стер. - М. : Экзамен, 2007 (Минск). - 447 с. : ил. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 446-447 (28 назв.). - 60000 экз. - ISBN 5-377-00103-6. - ISBN 978-5-377-00103-4 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Муртузалиева, Т.В.
    Экз-ры полностью Д9-07/37029
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ФО20 (1)
    Свободны: ФО20 (1)



    Заказ фрагмента документа ₽