• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д9-07/34144
    Пушкарева, Л. В. Теоретические и концептуальные основы формирования социально-ориентированной системы стратегического планирования маркетинга на коммерческом предприятии / Л. В. Пушкарева. - СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2007 (СПб.). - 224 с. - Библиогр.: с. 211-224 (165 назв.). - 500 экз. - ISBN 5-7422-1474-X : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг
    Экз-ры полностью Д9-07/34144
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
    Свободны: ХР (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ХР



    Заказ фрагмента документа ₽