Полное описание
>
Хабибуллин, Р. Г. Основы формирования фирменной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей (на примере автоцентров КАМАЗ) / Р. Г. Хабибуллин. - Набережные Челны : Изд-во Кам. гос. инженер.-экон. акад., 2007 (Набережные Челны). - 212 с. : ил. - Библиогр.: с. 188-198 (88 назв.). - 700 экз. - ISBN 978-5-9536-0108-5 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
73.31.41 | 656.13.016:658.5 |
Рубрики:
Автомобильные станции технического обслуживания -- Организация работы
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Заказ фрагмента документа ₽