Полное описание
>
339/Ф 686
Фишман, Ч. Эффект Wal-Mart / Ч. Фишман; пер. с англ. Ю.В. Суровиковой; науч. ред. Д. В. Сидоров. - М. ; СПб. : Вершина, 2007 (М.). - 312 с. - Пер. изд.: The Wal-Mart effect / Ch. Fishman. - New York, 2006. - 5000 экз. - ISBN 978-5-9626-0318-6 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.31 | 339.372.84(73) |
Рубрики:
Торговля розничная -- США
Доп. точки доступа:
Fishman, Ch.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ФО26 (1)
Свободны: ФО26 (1)
Заказ фрагмента документа ₽