• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д9-07/31656
    Трейси, М. Маркетинг ведущих компаний. Выбери потребителя, определи фокус, доминируй на рынке : пер. с англ. / М. Трейси, Ф. Вирсема. - М. и др. : Вильямс, 2007 (СПб.). - 292 с. : ил. - (Бестселлер по версии New York Times). - Предм. указ.: с. 291-292. - Пер. изд.: The Discipline of Market Leaders / M. Treacy, F. Wiersema. - Cambridge, 1997. - 3000 экз. - ISBN 978-5-8459-09 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    06.81.55339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Вирсема, Ф.
    Treacy, M.
    Wiersema, F.
    Экз-ры полностью Д9-07/31656
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
    Свободны: ХР (1)
    Заказаны экз-ры для отделов: ХР



    Заказ фрагмента документа ₽