• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Д9-07/26655
    Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS : учеб. пособие / Г. Моосмюллер, Н. Н. Ребик. - М. : ИНФРА-М, 2007 (Смоленск). - 159 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 155. - 2000 экз. - ISBN 5-16-002811-0 : Б. ц. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138:303.7

    Рубрики:
    Маркетинг -- Методы исследования

    Доп. точки доступа:
    Ребик, Н.Н.
    Экз-ры полностью Д9-07/26655
    Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
    Свободны: ХР (1)



    Заказ фрагмента документа ₽